Главная » РЫНКИ » Здоровое питание – мода или экономия в 2018 году?

Здоровое питание – мода или экономия в 2018 году?

Частичка россиян, которые занимаются спортом с той или иной периодичностью выросла с 38% в 2006 г. до 60% в 2018 г.

По данным исследования» «Банк новинок на рынке сперма и молочной продукции: I полугодие 2018 года», подготовленного специалистами INFOLine, в последние годы одним из ключевых трендов на рынке пищевых продуктов в России является здоровое подножный корм. Для одних этот тренд связан с желанием быть здоровым и красивым, для других способ экономии, так как от качества питания напрямую зависит состояние здоровья потребителя, а, следовательно, его расходы на лечение или нетрудоспособность.

Доля россиян, которые занимаются спортом с той или иной периодичностью выросла с 38% в 2006 г. до 60% в 2018 г. В то же пришло время, в 2018 г. максимума за все периоды измерений (60%) достигла доля граждан, которые следят за своим питанием: 7% придерживаются диеты, рекомендованной врачом, 12% – выбранную самоуком, 41% населения в целом стараются есть здоровую пищу. В два раза стало меньше тех, кто сетует на отсутствие возможности следить за своим рационом-за нехватки средств: с 28% до 14%. По что пятый (22%) говорит, что употребляет в пищу любые продукты, поскольку чувствует себя абсолютно здоровым, такие данные приводит ВЦИОМ по результатам опросов.

Промежду потребителей нет однозначного мнения, что же такое здоровое питание или здоровый образ жизни (ЗОЖ), но, результаты различных опросов показывают примерно одинаковых верстка ингредиентов.

Негативный имидж продукта или ингредиента формируется под действием СМИ, или формирование производителями негативного восприятия отдельных компонентов или ингредиентов в продуктах. Взять, когда на упаковках стали сообщать о наличии в продукте глютена, чтобы уберечь людей, страдающих его непереносимостью, породило недоверие у данного ингредиента и у во всем объеме здоровых людей. То же происходит с Е-индексами, потребители ассоциируют все ингредиенты с «Е» состав продукта, скорее с химической промышленностью, хотя буквой «Е» обозначают пищевые ингредиенты классифицированы в ладу закону Евросоюза, предваряемые буквой «E» например E260—уксусная кислота или Е-500 – пищевая сода.

Показательными являются маркетинговые уловки, время от времени на бутылке с подсолнечным маслом, производитель пишет – «НЕ СОДЕРЖИТ ХОЛЕСТЕРИН», с одной стороны это утверждение верно, но с другой оно лишнее. Холестерин не может охватываться в подсолнечном, ни в любом другом растительном масле.

Производители продуктов питания запускают в производство продукты, которые позиционируются как здоровое питание. Так, не более чем в первой половине 2018 года на российский рынок были запущены йогурты с пониженным содержанием сахара, без Е-добавок от Valio; Danone расширила свою линейку высокобелковых йогуртов «Активиа» Drink&Fit. «Гороховецкая текстиль» запустила линейку мультизлакового печенья «Фитченье», «Первый мясокомбинат» запустил линейку холодца: холодец из говядины и свинины «Здоровый» и куриный заливное «Здоровый», низкокалорийные продукты с пониженным содержанием жира. Наблюдается появление новых продуктов, производители которых относят к линейке ЗОЖ.

Разрабатывая новые съестное и их бренд, производителям необходимо учитывать все аспекты и оценивать, как покупатель расценит эмоциональный посыл, который ему даст тот или иной продукт.

Розничные плавная, также поддерживают данный тренд, например, «гипермаркет «Глобус» создал отдел «Эко.Био.Веган», а на прилавках сети появилось много новых товаров под собственной торговой маркой «Глобус Вита», порция из которых имеют пометку Organic и органическую маркировку «евролист».

В августе торговая сеть «Магнит» запустила производство чая, снеков и сухих завтраков в Твери. Метр продукции ориентирована на покупателей, которые хотят вести здоровый и активный образ жизни. Комбинат удовлетворит потребность сети в этих категориях товаров на 31%.

 

Агрегат: ria-news.ru