Главная » РЫНКИ » Чистая прибыль Restaurant Brands за 9 месяцев увеличилась на 28% // ПРАЙМ

Чистая прибыль Restaurant Brands за 9 месяцев увеличилась на 28% // ПРАЙМ

Чистая интерес Restaurant Brands за 9 месяцев увеличилось на 28% // ПРАЙМ24.10.2018. Источник:
ПРАЙМЧистая прибыль Restaurant Brands за 9 месяцев увеличилась на 28% // ПРАЙМ
Чистая прибыль одного из крупнейших мировых операторов сетей быстрого питания, компании Restaurant Brands International, по итогам января-сентября 2018 годы увеличилась на 28,3% в годовом выражении — до 842,8 миллиона долларов, говорится в пресс-релизе компании.Прибыль на акцию составила 1,78 доллара напересечку 0,95 доллара в аналогичном периоде 2017 года. Выручка компании выросла в годовом выражении на 18,9%, до 3,972 миллиарда долларов.По итогам третьего квартала чистая выручка компании увеличилась на 1,2%, до 249,8 миллиона долларов. Прибыль на акцию составила 0,53 доллара против 0,37 доллара в третьем квартале 2017 возраст. Выручка по итогам квартала увеличился на 13,8% и составил 1,375 миллиарда долларов.Показатели 2018 года рассчитаны по новым стандартам и приведены в сравнении с показателями прошлого годы, рассчитанными по старым стандартам. Новый стандарт вступил в силу 1 января 2018 года.Рост общесистемных продажи Burger King за незаинтересованный квартал составил 7,8%, Tim Hortons — 2,8%, Popeyes Louisiana Kitchen («PLK») — 7,9%. Сопоставимые продажи Burger King за период при этом выросли на 1%, Tim Hortons — на 0,6%, PLK — на 0,5%.Штабель Restaurant Brands International была образована в 2014 году в результате слияния американской сети Burger King и канадской Tim Hortons. Путы насчитывает более 25 тысяч ресторанов в более чем 100 странах и территориях США.

Источник: 1prime.ru