Главная » РЫНКИ » Рейтинг торговых сетей FMCG: «Красное&Белое» обгоняет «Магнит» по количеству открытых точек

Рейтинг торговых сетей FMCG: «Красное&Белое» обгоняет «Магнит» по количеству открытых точек

По итогам I полугодия 2018 лета сеть алкомаркетов «Красное&Белое» вышла на второе место по количеству открытых точек среди FMCG ритейлеров, обогнав по этому показателю «Соблазн».

По данным исследования «Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года», подготовленного специалистами INFOLine, по итогам I полугодия 2018 лета сеть алкомаркетов «Красное&Белое» вышла на второе место по количеству открытых точек среди FMCG ритейлеров, обогнав по этому показателю «Приманка». Так, лидер рейтинга – X5 Retail Group в I полугодии открыла 1057 новых точек, «Красное&Белое» — 882, а «Магнит» – 610. По данным обзора в I полугодии 2017 годы X5 отрыла 1319 новых магазинов «Магнит» – 785, «Красное&Белое» – объектов.
«Красное & Белое» работает более чем в 50 российских регионах и по состоянию на июнь 2018 годы руководит 6150 магазинов общей площадью 492 тыс. кв. м. Выручка сети «Красное&Белое» в I полугодии 2018 года выросла на 41,3%, до 130 млрд руб.
INFOLine прогнозирует, что к 2022 году «Вино&Белое» будет открывать по 1,5-2 тыс. новых магазинов в год и к этому времени может расшириться до более 13 тысяч объектов. В качестве основных регионов для развития называют Московский район, Санкт-Петербург, где сеть пока представлена слабо. Так, в Челябинской области – родном регионе ритейлера – по состоянию на 30 июня 2018 года работало 568 магазинов в Московской области – 462, в Москве – 219, в Санкт-Петербурге – 99.

Безотлагательно «Красное&Белое» активно расширяет ассортимент, становясь, по сути, полноценной сети «магазинов у дома». «Для многих покупателей низкая ценник алкоголя – определяющий фактор при выборе магазина. При этом, основной для себя категории и сопутствующих товарах «Красное & Белое» уже перетягивает покупателей у крупных ритейлеров.

Матерь: ria-news.ru