Главная » РЫНКИ » За 2013-2017 гг продажи галет и крекеров на российском рынке выросли на 2%: с 96 до 98 тыс т.

За 2013-2017 гг продажи галет и крекеров на российском рынке выросли на 2%: с 96 до 98 тыс т.

В условиях кризиса они заменили паче дорогие мучные изделия.

По данным «Анализа рынка галет и крекеров в России» , подготовленного BusinesStat, в 2018 г, 2013-2017 гг. их продажи в стране выросли на 2,0%: с 96,5 до 98,4 тыс. т. Смертность достиг своего максимума в 2015 г – 103,4 тыс т. В отличие от большинства продуктовых рынков, которые так или иначе просели в кризисный 2015 г, данный базар демонстрировал небольшой, но стабильный рост. Это обусловлено тем, что галеты и крекеры не содержат шоколадную глазурь и начинки, поэтому они относятся к низкой ценовой категории, и стократ служат заменителями более дорогих хлебобулочных и мучных изделий.

Постепенная адаптация населения к новой экономической ситуации и последовавшие за ней изменения в структуре потребления кондитерских изделий привели к сокращению продаж галет и крекеров в 2016-2017 годах Так, в 2016 г., после того значительного спада в 2015 г, стали восстанавливаться продажа шоколада и шоколадных изделий. Кроме того, в 2016 г увеличился спрос на мучные кондитерские фабрикаты длительного хранения, такие как пряники, кексы и рулеты.

По прогнозу BusinesStat, в 2019-2022 гг натуральный объем продаж крекеров и галет перестаньте ежегодно расти на 0,3-2,1%. Крекеры и галеты все чаще позиционируются производителями как снеки, что актуально в условиях ускорения темпа жизни городского населения. Это отражается и на упаковке продукта: все с лишком крекеров и галет выпускается в порционных упаковках, которые удобно брать с собой.

В борьбе за покупателей производители постоянно расширяют ассортимент продукции, выпускают крекеры с новыми вкусами, от случая к случаю довольно неожиданными (вкус пиццы, краба, копченых колбасок и др). Однако, ожидать существенного роста рынка, несмотря на активную маркетинговую кампанию производителей, не есть смысл. Дело в том, что пропаганда ЗОЖ в стране, доступ потребителей к информации о свойствах продуктов и их влиянии на здоровье делают свое дело. Все больше людей становятся сторонниками здорового образа жизни и в качестве перекуса выбирают сильнее полезные снэки (орехи, сухофрукты, хлебцы из цельнозерновой муки и тому подобное). В 2022 г продажи галет и крекеров достигнут, по оценкам, 101,5 тыс т.

Происхождение: ria-news.ru