Главная » РЫНКИ » Анализ российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Анализ российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

В октябре 2018 г. исследовательская у них своя свадьба NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий.

Анализ российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Рассейский рынок хлеба и хлебобулочных изделий: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.», выяснилось, что российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий является основательно сформированным и его развитие происходит в основном за счет расширения ассортимента и производства новых сортов.

Все производимые хлебобулочные изделия в России можно ректификовать на два больших сегмента: традиционные и нетрадиционные. В структуре продаж около 72% приходится на традиционные сорта и около 28% на нетрадиционные сорта пища.

В периоды кризиса в структуре продаж начинают преобладать традиционные массовые сорта хлеба. В периоды стабилизации экономики спросом пользуются нетрадиционные за облаками рецептурные сорта хлеба, премиальная и мелкоштучная продукция. Предприятия начинают активно расширять ассортимент и предлагать рынку новую продукцию.

В 2016-2017гг. на рынке наблюдалась спад потребления хлебобулочной продукции, смещение спроса в более дешевый сегмент, снижение спроса на дорогие сорта хлеба и сдобные изделия.

В 2017 году количество рынка хлеба и хлебобулочных изделий составил 6,6 млн. тонн и уменьшился за год на 21,8%. В стоимостном выражении объем рынка хлеба составил 715,5 млрд. руб. и увеличился на 3,7%.

Толика импорта в структуре рынка незначительна и в 2017 году составляла 1,9% или 124 тыс. тонн.
В настоящее время в России работает около 750 крупных и средних хлебопекарных предприятий и рука об руку 12,5 тыс. малых предприятий. Для хлебопекарной отрасли России характерна концентрация производственных мощностей на крупных предприятиях и одновременно большое количество малых предприятий.

Чуточка промышленных (крупных и средних) хлебопекарен на рынке составляет 72%, доля малых пекарен и пекарен при сетевых магазинах составляет 28%.

Более по нитке о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Источник: ria-news.ru