Главная » РЫНКИ » Покупатели товаров для ремонта теряют интерес к акциям

Покупатели товаров для ремонта теряют интерес к акциям

Осыпание национальной валюты привел к взлету цен на ряд строительных, отделочных материалов и товаров для дома

В первую очередь, пострадали наиболее импортозависимые сегменты DIY-рынка. Это подробность отмечают и потребители. Так, больше половины (около 65,5%) респондентов указали, что ощутили рост цен. Из них 34,9% заметили значительное увеличение стоимости DIY-товаров. Не заметили повышения уровня цен на строительные и отделочные материалы едва только 3,7% опрошенных россиян. Вместе с тем, такие изменения спровоцировали смещение фокуса крупных DIY-ритейлеров из зарубежных поставщиков на отечественных. Так, например, Leroy Merlin в 2017 году объявил о намерении инициативно развивать регионы и увеличивать долю товаров российского производства в ассортименте.

По сравнению с 2016 годом заметно снижение доли тех, кто считает, что цены в той или не тот Ant похожий степени выросли. Такая динамика может быть связана с тем, что покупатели все больше привыкают к новому уровню цен. В дальнейшем это может привести к тому, что потребители психологически будут готовы к приобретению товаров такого ценового уровня. Для будущей стабилизации рынка в долгу продолжиться рост экономики, а доходы населения – увеличиться.

Также стоит отметить, что на треть возросло количество респондентов, которые ранее не отслеживали цены. Чаятельно, с увеличением покупательной способности возрос интерес покупателей к ремонтных работ и, как следствие, до строительных материалов.

В связи с вышеизложенным у потребителей постепенно снижается беспокойство к разного рода акций. Данный тренд подтверждают и результаты социологического опроса, проведенного РБК Исследования рынков. Согласно ему 25,8% опрошенных покупателей стараются овладевать товары со скидкой, при этом 5,7% респондентов отметили, что пристально следят за акционными предложениями и специально откладывали покупки до предоставления скидок. По сравнению с 2016 годом цифры уменьшились на 4,6% и 3,2% соответственно.

29,4% опрошенных россиян обращают внимание на предлагаемые скидки, однако определяющим критерием при покупке становился агент привлекательности товара. И если в 2016 году только четверть опрошенных не обращали внимание на специальные предложения ритейлеров, к 2018 году их долька выросла до 34,4%.

Источник: ria-news.ru