Главная » РЫНКИ » На TOP-10 крупнейших торговых сетей мебели для дома приходится более 30% рынка бытовой мебели

На TOP-10 крупнейших торговых сетей мебели для дома приходится более 30% рынка бытовой мебели

На 100 крупнейших торговых сетей мебели для дома приходится более 50% российского рынка бытовой мебели, более 6700 фирменных магазинов, совокупной площадью 2,3 млн кв. м.

По данным исследования " 200 торговых сетей Household и мебели для дома РФ. 2018 год", подготовленного специалистами INFOLine,  на 100 крупнейших торговых сетей мебели для дома приходится более 50% российского рынка бытовой мебели, более 6700 фирменных магазинов, совокупной площадью 2,3 млн кв. м.

На TOP-10 крупнейших торговых сетей мебели для дома приходится более 30% рынка бытовой мебели.

Безоговорочным лидером Рейтинга стала международная сеть IKEA, которая в 2017 году, впервые за всю историю своего развития в России, снизила выручку на 6,5%. Это побудило компанию к пересмотру стратегии развития на российском рынке: с июня 2018 года компания тестирует формат дизайн-студий, открывая их в торговых центрах, с октября развивает сеть пунктов выдачи, наряду с этим продолжает политику снижения цен, а также весной 2019 года планирует ввести в ассортимент товары для домашних животных. Данная товарная группа уже представлена в ряде стран присутствия торговой сети. В результате, по итогам 2018 финансового года продажи сети IKEA в России выросли на 2%.

Активное развитие мебельной сети Hoff (рост выручки в 2017 году составил 43,3%, а в 2018 году – 35,8%) основано на реализации омниканальной модели продаж. Омниканальность обеспечивается развитием с 2011 года интернет-магазина и наличием в мини-форматах (Hoff Mini, Hoff Home) терминалов, позволяющих покупателям заказать любой товар из ассортимента сети с доставкой. Online-канал демонстрирует ежегодный рост продаж в структуре выручки, при этом оказывает положительное влияние на рост розничного бизнеса: по оценкам Hoff, около 40% offline-покупок совершаются под влиянием online-канала. В 2018 году online-продажи сети выросли на 49,7% и составили 5,5 млрд руб., достигнув 15,4% от общих продаж.

Источник: ria-news.ru