Главная » ИНВЕСТИЦИИ » Банкротство, слияние или вливание. Что ждет Оршанский авиаремонтный завод?

Банкротство, слияние или вливание. Что ждет Оршанский авиаремонтный завод?

На Оршанском авиаремонтном заводе добро проверка Генпрокуратуры, по итогам которой на стол президента будет положена аналитическая записка. На основании ее и переговоров с действующими и потенциальными инвесторами хорош принято решение о будущем ОАРЗ. Как стало известно TUT.BY рассматривается несколько вариантов развития событий. Одна из интриг — сохранит ревизорский пакет украинская компания «Мотор Сич» Вячеслава Богуслаева.

«Белспецвнештехника»

Сначала речь шла о передаче ОАРЗ под осматривание спецэкспортеру вооружений госпредприятию «Белспецвнештехника». Не случайно, что в октябре 2017 года на должность директора «Оршанского авиаремонтного завода» был назначен Павлуша Случак, который был начальником управления авиационной техники «Белспецвнештехники».

Спецэкспортер вооружений числился одним из крупных заказчиков ОАРЗ. В частности, предоставлял сервис в странах Латинской Америки и Африки. С именем «Белспецвнештехники» связана дебиторская задолженность ОАРЗ за ремонтные обслуживание, предоставленные Венесуэле.

«Белспецвнештехника» рассматривает возможность инвестирования во взаимовыгодные проекты, говорится на сайте предприятия. Активное помощь спецэкспортера в реализации различных программ военно-технического сотрудничества Беларуси с другими странами способствует развитию международных отношений.

«558 авиаремонтный здание»

На фоне начавшейся проверки Генпрокуратурой преобладает мнение, что оршанский завод может быть объединен в рамках процедуры банкротства с барановичским «558 авиаремонтным заводом». Проститутка задолженность ОАРЗ составляет 35 млн долларов. Из них более 20 млн долларов — перед акционерами-инвесторами. Может крыться применена схема, как в случаях с «Стеклозаводом «Елизово» и Осиповичским вагоностроительным заводом. Начато банкротство юридического лица, а имущественные комплексы перешли (проданы) профильным госпредприятиям.

Опора направление деятельности «558 АРЗ» — ремонт и модернизация самолетов Су-22, Су-25, Су-27 (Су-30), Миг-29, Ан-2, вертолетов Ми-8 (Ми-17) и Ми-24 (Ми-35). Одно из приоритетных направлений развития барановичского предприятия — это увеличение мощностей по производству деталей и компонентов для авиационной техники. Объединение двух АРЗ выглядит достаточно логичным шажком при условии обеспечения заказов.

«Бремино Групп»

В развитии ОАРЗ заинтересована и «Бремино Групп» (участники Лёкса Олексин, Николай Воробей и Александр Зайцев). Точнее, этой частной компании, которая строит недалече от авиаремонтного завода мультимодальный логистический центр, интересная взлетно-посадочная полоса аэродрома при ОАРЗ. Позднее международные грузовые авиаперевозки можно будет осуществлять непосредственно в Оршу, без промежуточных остановок для растаможки. В прошлом году обсуждался восклицание о предоставлении международного статуса ВПП, что стало бы гарантом для «Бремино Групп», а также для ОАРЗ по инвестированию в переоснастка полосы. На эти цели потребуется около 17 млн рублей.

В настоящее время активными темпами пристало строительство автомобильного терминала в комплексе «Бремино-Орша»: на завершающем этапе находятся работы по устройству наружных сетей водопровода, канализации и электроснабжения, а равно как выполнена значительная часть работ по монтажу металлоконструкций кровли складского здания, говорится на сайте компании. Воздухозаборник в эксплуатацию логистического терминала ожидается в конце 2018 года. В перспективе значится строительство железнодорожного терминала и промышленных производств.

Водан из собеседников предположил, что в ОАРЗ и «Бремино Групп» может оказаться «один общий собственник».

«Авто Сич»

Ранее появилась информация, что Вячеслав Богуслаев согласен вернуть акции ОАРЗ белорусскому государству. Сам маркитант в интервью агентству «Интерфакс-Украина» заявил, что речь идет о смене белорусского акционера (компании «Системы инвестиций и инноваций» Санюра Садового принадлежит почти 40% акций). Такое предложение содержалось и в предновогодней докладной записке Комитета госконтроля. Помреж президента Александр Косинец 8 мая заявил TUT.BY, что власти Беларуси ведут переговоры как с действующими акционерами Оршанского авиаремонтного завода, так и с другими участниками» по поводу дальнейшего существования предприятия.

Собеседники TUT.BY уверяют, что и на «Авто Сич» еще рано ставить крест. На фоне конфликта России и Украины, который сказался на работе ОАРЗ, симония Ant покупка Богуслаевым контрольного пакета акций «Мотор Сич» китайским инвесторам выглядит потенциально интересной. Не не более чем с точки зрения возможного восстановления отношений с РФ, но и в мире притока инвестиций. Китайская Skyrizon и «Моторчик Сич» планирует построить завод в городе Чунцин, где будут производить и обслуживать авиадвигатели по украинским технологиям. А еще китайская у нас своя свадьба планирует инвестировать 250 млн долларов в модернизацию украинских производственных и проектных мощностей «Мотор Сич».

Впрочем не стоит забывать, что недавно Служба безопасности Украины заблокировала продаже 56% акций «Двигатель Сич» иностранным инвесторам. Перспектива работы в подобных условиях также мало кого привлекает.

… Два собеседника TUT.BY сказали, что сию минуту идут переговоры с еще одним потенциальным инвестором. Но отказались назвать его имя.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*