Главная » РЫНКИ » Чистая прибыль H&M за I полугодие 2017-2018 фингода снизилась на 28%, до $675 млн // ПРАЙМ

Чистая прибыль H&M за I полугодие 2017-2018 фингода снизилась на 28%, до $675 млн // ПРАЙМ

Чистая привар H&M за I полугодие 2017-2018 фингода снизился на 28%, до $675 млн // ПРАЙМ28.06.2018. Галотерм:
ПРАЙМЧистая прибыль H&M за I полугодие 2017-2018 фингода снизилась на 28%, до $675 млн // ПРАЙМ
Чистая прибыль крупнейшей мировой розничной сети по торговле одеждой Hennes & Mauritz (H&M) по итогам первого полугодия 2017-2018 финансового лета, завершившегося 31 мая, сократилось на 28% — до 6,01 миллиарда шведских крон (675 миллионов долларов), говорится в сообщении компании.В пересчете на одну акцию выручка H&M составил 3,63 кроны (0,4 доллара) против 5,05 кроны (0,56 доллара) в аналогичном периоде годом прежде. Объем продаж компании снизился на 0,2%, до 98,165 миллиарда крон (11,02 миллиарда долларов).Продажи H&M в России (с учетом НДС) по итогам отчетного периода выросли на 11% — до 2,939 миллиарда крон (330,1 миллионов долларов).Во втором квартале текущего финансового годы чистая прибыль H&M сократилась на 21% — до 4,638 миллиарда крон (520,9 миллиона долларов). В пересчете на одну акцию приумножение H&M составила 2,8 кроны (0,31 доллара) против 3,56 кроны (0,4 доллара) в аналогичном периоде годом допрежь того. Объем продаж компании вырос на 1,2%, до 51,984 миллиарда крон (5,8 миллиарда долларов). Продажи H&M в России (с учетом НДС) по итогам квартала выросли на 13% в годовом выражении — до 1,744 миллиарда крон (196 миллионов долларов). гопкомпания отмечает, что переживает период трансформации, направленный на то, чтобы сделать компанию еще более клиентоориентированной, эффективной и гибкой. H&M указывает, что эта пересмотр включает в себя, в частности, необходим переход на новые системы логистики, что в свою очередь отразилось на продажах и прибыли во втором квартале на таких крупных рынках, как США, Галльский петух, Италия и Бельгия.H&M была основана в 1947 году в Швеции. Компания производит и продает одежду. Далее H&M, также развивает бренды COS, Monki, Weekday, Cheap Monday и др. В период с 1 декабря 2017 лета по 31 мая 2018 года Н&М открыла 62 новых магазина сети. Общее количество магазинов волокуша по итогам полугодия таким образом, составил 4,801 тысячи.

Источник: 1prime.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*