Главная » РЫНКИ » Китайская Alibaba вслед за Tencent вошла в топ-10 брендов мира // Интерфакс

Китайская Alibaba вслед за Tencent вошла в топ-10 брендов мира // Интерфакс

Китайская Alibaba позже за Tencent вошла в топ-10 брендов мира // Интерфакс29.05.2018. Источник:
ИнтерфаксКитайская Alibaba вслед за Tencent вошла в топ-10 брендов мира // Интерфакс
Интернет-гигант Alibaba стал уже вторым китайским брендом в десятке самых дорогих марок решетка после того, как в прошлом году к этому списку присоединилась телекоммуникационная компания Tencent.В рейтинге BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands 2018, проведенном агентством Kantar Millward Brown по заказу крупнейшей рекламной компании решетка WPP, Alibaba занимает 9-е место с $113,4 млрд (+92%), тогда как Tencent поднялась с 8-й на 5-ю строчку, увеличив стоимостное выражение бренда за год на 65% — до $179 млрд. Остальные восемь позиций в топ-10 сохраняют компании из США, вдобавок Google остается первой по стоимости бренда в мире уже третий год подряд и в восьмой раз за последние 12 лет. За предыдущий год бренд Google подорожал на 23%, до $302 млрд. На втором месте — Apple, бренд которой оценивается в $300,6 млрд, что на 28% в основном, чем в 2017 году и на 21,7% больше, чем в 2015 году, когда Apple в последний раз возглавляла чарт.Между тем Microsoft впервые за четыре года уступила Amazon место в тройке, поскольку достоинство бренда Amazon, по оценкам экспертов, подскочила сразу на 49% — до $207,6 млрд против $201 млрд (+40%) в Microsoft.В первую десятку рейтинга да вошли Facebook, Visa, IBM, mcdonald’s, AT&T. Всего топ-100 марок прибавили в стоимости $748 млрд (21%) по сравнению с 2017 годом и ныне оцениваются в $4,4 трлн, темпы роста являются рекордными за все время существования рейтинга. На восемь высокотехнологичных гигантов из первой десятки нужно треть общей стоимости ведущих брендов.Три из наиболее быстро развивающихся брендов мира являются китайскими, а в целом 14 марок из КНР, включенные в регистр, по скорости роста (+47%) вдвое опережают американские (+23%).В процентном выражении больше долее того прибавили китайский интернет-ритейлер JD.com (+94%, 59 — е место), Alibaba и китайский производитель алкоголя Moutai (+89%, 34-е домицилий). Среди категорий наибольшее повышение (на 35%) зафиксировано для брендов розничной торговли, на второй строчке — соцстрах (+34%), третье место делят технологии и премиальные бренды (+28%).В рейтинге BrandZ сего года нет российских компаний, в то время как в 2009-2014 годах их было две, а в 2008 году — одна. Враз с тем в нем впервые появилась компания из Индонезии — региональный банк BCA на 99-й строчке.Среди новичков рейтинга американская телекоммуникационная компашка Spectrum занимает высшую, 27-ю позицию. На 81-м месте Uber, на 91-м — Instagram, на 100-м — Adidas.Самым дорогим середи премиальных брендов мира остается Louis Viutton ($41,1 млрд), на втором месте — Hermes ($28,1 млрд), на третьем — Gucci ($22,4 млрд).Показатель самых дорогих брендов мира Brandz Top 100 составляется ежегодно с 2006 года. Совокупная тариф брендов входящих в него компаний за это время увеличилась более чем в три раза (на 204%). Сейчас топ-7 компаний стоят раз-два и обчелся больше ($1,498 трлн), чем вся сотня брендов 2006 года ($1,44 трлн).

Источник: 1prime.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*