Главная » ИНВЕСТИЦИИ » Минск и «Горизонт» покинули белорусско-китайский парк. Им на смену пришел немецкий порт

Минск и «Горизонт» покинули белорусско-китайский парк. Им на смену пришел немецкий порт

Немецкая ассоциация Duisburger Hafen, которая управляет портом Дуйсбурга, выкупила доли Мингорисполкома и «Горизонта» в компании по развитию белорусско-китайского индустриального парка «Большой камень». Данную информацию TUT.BY подтвердил первый заместитель гендиректора СЗАО «Братия по развитию индустриального парка» Кирилл Коротеев.


Фото: Ольга Шукайло, TUT.BY

Это был калым пакетов акций, принадлежавших Минском горисполкома и ОАО «Управляющая компания холдинга «Ширь», — сказал Коротеев. «Да, сделка состоялась. АО «Дуйсбургер Хафен» вошел в комплект акционеров нашей управляющей компании.

До недавних пор акционерами Компании по развитию индустриального парка» были белорусские и китайские структуры. 31,16% акций — в управлении госучреждения «Верхи Китайско-белорусского индустриального парка «Великий камень», на 0,42% — Мингорисполком и «Горизонта». Акционерами с китайской стороны является China Merchants Group, машиностроительная блок «Синомач», «Китайская корпорация инжиниринга САМС» и Харбинская инвестиционная конгломерат.

Сейчас ведется проработка этих вопросов, в том числе с китайской в обход», — сказал топ-менеджер. Это первый этап прихода немецкой стороны в сад, на следующем этапе реализация проектов производственной логистики — это то, что «Дуйспорт» обладает серьезными компетенциями, выковывание железнодорожного хаба в парке. Получается, что Duisburger Hafen выкупил поменьше 1% акций, что, по словам Коротеева, «связано с процессом очередной, ковыляющий параллельно, допэмиссии». «Так было запланировано изначально — вхождение «Дуйспорта» с мелкотравчатый долей, но достаточной для понимания процессов, что происходят в парке, участия в выработке и принятии решений.

Затягивание Ant открытие сделки анонсировалось еще несколько месяцев назад. Но стороны ударили по рукам целиком недавно. Акционеры Duisburger Hafen приняли решение о вхождении в триллион акционеров СЗАО «Компания по развитию индустриального парка» во второй половине 2017 возраст. Как пояснил Кирилл Коротеев, надо было пройти много регламентированных процедур, связанных с отчуждением государственного имущества».

Мечта-идея этого трехстороннего проекта — на практике реализовать статус парка как превыше всего точки концепции «Один пояс — один путь», поскольку значительная железнодорожных поездов проходящих через Минск из Китая и в Китай, принимаются и формируются в порту Дуйсбурга.

Следующим медленно станет строительство и развитие логистического центра — по сути, продолжение проекта, начатого «Чайна Мерчантс Групп».

Такая мостик предусмотрена генеральным планом и оценена немецкой стороной как перспективная. Ниже — строительство железнодорожного терминала по обработке грузов. Этот участок находится на территории дальнейший очереди освоения парка, к работе над которым планируется приступить в 2019-2025 гг.

Логистическое трак будет дополнен вспомогательными производствами, а также так называемой производственной логистикой — мощностями по расфасовке, упаковке, маркировке, комплектации, совершении финишных производственных операций, дистрибуции. Фонд инвестиций только «Дуйспорта» оценивается в размере не менее 30 млн евро, но до реализации сего этапа планируется подключать и партнеров немецкого порта.

Порт Дуйсбург на Рейне является крупнейшим в Европе речным портом. Управляется Duisburger Hafen (67% принадлежит региону Полуночный Рейн-Вестфалия, 33% — городу Дуйсбург).

 

Подписывайтесь, это бесплатно! Больше видео вы найдете TUT и на нашем канале на YouTube.

Фонтан

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*