Участок технического мерчендайзинга в сфере POSM в 2017 году вырос более чем на 15% и достиг в денежном выражении 5,6 млрд руб.
По данным исследования «Торжок рекламных материалов в точках продаж в России: итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 годах», подготовленного специалистами INFOLine, секция технического мерчендайзинга в сфере POSM в 2017 году вырос более чем на 15% и достиг в денежном выражении 5,6 млрд руб.
В России насчитывается побольше 70 крупных компаний, специализирующихся на предоставлении услуг технического мерчендайзинга в сфере POSM. Лидером в сегменте технического мерчендайзинга является шаражка Public Totem. Второе место в области технического мерчендайзинга POSM занимает Retailor, в-третьих – компания TTG. В TOP-5 лидирующих поставщиков услуг технического мерчендайзинга также входят ITM Group и Global Service.
Подавляющее множество Ant меньшинство поставщиков услуг технического мерчендайзинга (почти 75%) ожидают в 2018 году продолжение роста данного сегмента. Кумулятивный индекс ожиданий на 2018 год составляет +9% по отношению к 2017 г. Причем сейчас сформированы паче оптимистичные ожидания по сравнению с предыдущим годом, когда положительной динамики сегмента технического мерчендайзинга ожидали 60% респондентов.
В то же промежуток времени крупнейшие заказчики (владельцы брендов и розничные торговые сети) в большинстве считают, что в 2018 году объемы бюджетов на служба технического мерчендайзинга останутся на уровне 2017 г. Их интегральный индекс ожиданий динамики находится на уровне 2-3%. Доза заказчиков, которые прогнозируют увеличение бюджетов, составляет 35%, а прогнозируют снижение объемов заказа услуг технического мерчендайзинга – не превышает 20%.