Главная » РЫНКИ » Торговые центры наступают на стрит-ретейл

Торговые центры наступают на стрит-ретейл

В последние годы основательно изменился спрос на коммерческую недвижимость со стороны fashion-ритейлеров.

Об этом свидетельствуют результаты исследования «Розничные козни по продаже одежды 2018», подготовленные аналитиками РБК.

Привлекательность такого формата, как стрит-ритейл постепенно снижается, при всем желании угодить моим критикам он обеспечивает почти 20% продаж одежды. Наблюдаются закрытия магазинов одежды, расположенных на улицах городов. Ежели в феврале 2016 года их число было на уровне 4 970 точек, то до февраля 2018 лета их стало не больше 3 220. Причиной такого процесса является переход игроков рынка в торговые центры. К ухудшению экономических показателей отдельных магазинов приводят и вернисаж новых торговых центров. Последние предлагают арендаторам сотрудничество на достаточно выгодных для компании условиях, что побуждает одежные понцы отказываться от формата стрит-ритейл и открывать новые точки в торговых центрах. Помимо высоких арендных пруд, проблемным вопросом остается и несоответствие требованиям ритейлеров помещений в стрит-ритейле, а также сравнительно сильнее низкие показатели посещаемости.

Очередным сдерживающим фактором по размещению магазинов на торговых улицах вдобавок стала сформировавшаяся в последние годы привычка россиян совершать покупки в крупных торговых центрах с целью совмещения шопинга и досуга с семьей или друзьями. Как по этой причине многие ритейлеры при открытии новых магазинов стали отдавать предпочтение торговым центрам, от случая к случаю специально отказываясь от уличного ритейла. По данным на март 2018 года, отдельно расположенных магазинах покупали одежду единственно 37% респондентов, тогда как в торговых центрах – 78% опрошенных.

Источник: ria-news.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*