Главная » РЫНКИ » 95% продаваемого спортивного питания – зарубежные бренды

95% продаваемого спортивного питания – зарубежные бренды

Начальник по развитию магазина спортивного питания PitProfi о ситуации на рынке спортивного питания России

Расскажите, твоего извинения, о результатах Вашей работы в 2016-2017 годах Каких количественных показателей Вы достигли? Как изменилось намолот клиентов компании и средний чек?

Средний чек снижается из года в год. Несмотря на постоянное проведение акций и распродаж, падение объема продаж в денежном выражении не достигли.

Несмотря на позитивные заявления Минэкономразвития о выходе из кризиса, реальные средства населения продолжают сокращаться. Как отражаются проблемы российской экономики на бизнес Вашей компании? Какие новые тенденции потребительского поведения Вы отмечаете?

Так как спортивное прокормление не является первоочередным товаром, то многие начинают экономить на нем. Кто отказывается от него, кто-то покупает всего на всего самое необходимое. Происходит ухудшение покупательной способности, потребитель экономит на всем. Реальные финансы населения снижаются.

Продукцию каких производителей Вы реализуете? Какие бренды пользуются наибольшей популярностью? Как изменилось отношение импортной/отечественной продукции в ассортименте Вашей компании в последние годы?

Наиболее популярные бренды: BSN, Optimum Nutrition, Maxler, SAN, Myprotein, Biotech

Реализуем продукцию отечественных и зарубежных производителей. В начале кризиса 2014 г. покупатель стал покупать больше отечественных товаров. В течение полугода его предпочтения изменились. Российское спортивное довольствие часто низкого качества. Потребитель «напробовался» отечественных брендов (которых в данный момент в избытке). На наш отсчёта, 95% продаваемого спортивного питания – зарубежные бренды. Российское спортивное питание покупать не хотят, преобладает негативное связь (и слушать не хотят, даже цена не является аргументом).

Какой ассортимент Вашего магазина? Какие категории спортивного питания пользуются наибольшим спросом?

Как и во всех магазинах – классические категории: протеиновые смеси, белково-углеводные смеси, аминокислоты, креатин, БЦАА, эликсир жизни, протеин

Кто является целевой аудиторией Вашей компании? Какова доля женщин от общего количества клиентов?

Основная помещение — от 18 до 37 лет. В основном, преобладают мужчины, женщин среди наших клиентов около 20%.

В честь какого праздника Ваша компания сделала выбор в пользу Интернет-торговли товарами спортивного питания. Как Вы оцениваете планы на будущее развития этого направления в России?

Больший охват рынка, аудитории. Интернет-торговля будет идти вперед гигантскими шагами.

Каким Вы видите развитие рынка спортивного питания России в ближайшие годы? Расскажите, по рукам, о Ваших планах по развитию. Собираетесь ли Вы увеличивать ассортимент продукции? Развивать розничную сеть?

Воспитывать розничную сеть не планируем.

Оптимизируем ассортимент и сократим расходы.

Рынок сжимается, что приводит к снижению маржи и борьбы за каждого клиента, для которого, в нынешних экономических условиях – залом и узнаваемость бренда – главное.

Источник: ria-news.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*