Главная » РЫНКИ » Более половины потребителей спортивного питания приобретают продукцию в специализированных розничных магазинах

Более половины потребителей спортивного питания приобретают продукцию в специализированных розничных магазинах

В последнее сезон происходит расширение круга мест приобретения спортивного питания

В рамках исследования рынка спортивного питания России в 2018 аналитики РБК Исследования рынков провели референдум населения в возрасте от 18 до 65 лет, которые имеют опыт использования спортивного питания. Точка соприкосновения число респондентов составило более 4990.

Согласно анализу РБК Исследования рынков, основным местом приобретения спортивного питания являются специализированные розничные магазины, которым отдают преимущество 51,3% респондентов. Это связано с тем, что в последние десятилетия рынок спортивного питания начал выходить из «серой» зоны, и стали идти вперед гигантскими шагами крупные сети по его продаже. Кроме того, для правильного приема спортивного питания необходима занятие квалифицированных специалистов. В данных магазинах клиентам помогают выбрать необходимый товар, объясняют, какие пища использовать, как их комбинировать и т. д.

Далее по популярности идут зарубежные и российские интернет-магазины. 8% респондентов покупают спортивное содержание в фитнес-клубах. Расширение ассортимента происходит и в крупных продуктовых сетях, в которых также в настоящее нужный момент можно приобрести продукты спортивного питания.

Источник: ria-news.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*