Главная » РЫНКИ » Чистая прибыль PepsiCo в I полугодии снизилась на 8% // ПРАЙМ

Чистая прибыль PepsiCo в I полугодии снизилась на 8% // ПРАЙМ

Чистая приращение PepsiCo в I полугодии снизился на 8% // ПРАЙМ10.07.2018. Источник:
ПРАЙМЧистая прибыль PepsiCo в I полугодии снизилась на 8% // ПРАЙМ
Чистая прибыль, приходящаяся на акционеров американской компании PepsiCo Inc., в первом полугодии 2018 годы снизилась на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 3,163 миллиарда долларов, сообщается в отчетности компании.В пересчете на одну акцию понтяра составила 2,21 доллара против 2,38 доллара годом ранее. Выручка компании в годовом выражении выросла на 3%, до 28,652 миллиарда долларов. Операционная понт увеличилась в отчетном периоде на 1% — до 4,835 миллиарда долларов.По итогам второго квартала чистая рост Ant убыток PepsiCo inc., приходящаяся на акционеров, снизилась на 14%, до 1,82 миллиарда долларов. Прибыль на акцию составила 1,28 напересечку 1,46 во втором квартале 2017 года. Эксперты ожидали показатель на уровне 1,52 доллара за акцию. Вырученная сумма компании при этом вырос на 2%, до 16,09 миллиарда долларов. Операционная прибыль увеличилась на 4% — до 3,028 миллиарда долларов.»Квалифицированная наших предприятий продемонстрировало очень хорошие результаты, особенно наши международные подразделения, которые показали приумножение на новых рынках, а в секторе напитков Северной Америки отмечено последовательное улучшение показателей чистой выручки и операционной прибыли», — приводятся в сообщении подтекстовка главы PepsiCo Индры Нуйи (Indra Nooyi).По итогам 2018 года компания ожидает органического роста выручки как по крайней мере на 2,3%. Прибыль на акцию прогнозируется по итогам года в размере 5,7 доллара, свободный состоятельный поток — примерно в 6 миллиардов долларов. PepsiCo также сообщила, что рассчитывает выкупить собственные задел на сумму 2 миллиарда долларов и выплатить дивиденды в размере 5 миллиардов долларов до конца текущего годы.PepsiCo Inc. владеет брендами Pepsi, 7up, Mirinda, Diet Pepsi, Tropicana, lay’s, Cheetos, Doritos и в нескольких шагах других. История PepsiCo в России началась в 1959 году с представления президентом компании Доном Кендаллом напитка Pepsi в рамках выставки американской продукции в Москве. В 1974 году на заводе в Новороссийске у нас своя свадьба начала производство напитков по договору франчайзинга, а в 2011 году купила за 5,8 миллиарда долларов в российскую компанию «Вимм-Билль-Данн».

Агрегат: 1prime.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*