Главная » РЫНКИ » Чистая прибыль P&G по итогам 2017-2018 фингода снизилась на 36% // ПРАЙМ

Чистая прибыль P&G по итогам 2017-2018 фингода снизилась на 36% // ПРАЙМ

Чистая лафа procter&gamble по итогам 2017-2018 фингода снизился на 36% // ПРАЙМ31.07.2018. Вина:
ПРАЙМЧистая прибыль P&G по итогам 2017-2018 фингода снизилась на 36% // ПРАЙМ
Чистая прибыль американской компании Procter & Gamble (P&G), одного из лидеров мирового рынка потребительских товаров, по итогам 2017-2018 финансового лета, завершившегося 30 июня, снизилась на 36% в годовом выражении — до 9,861 миллиарда долларов, свидетельствуют информация финансовой отчетности компании.Прибыль, приходящаяся на головную организацию, также сократилось на 36%, до 9,75 миллиарда долларов. Понт в пересчете на акцию составил 3,67 доллара против 5,59 доллара в 2016-2017 финансовом году. Доход компании выросла на 3% — до 66,832 миллиарда долларов.Чистая прибыль P&G в четвертом квартале финансового возраст сократился на 14% в годовом выражении — до 1,89 миллиарда долларов. Показатель головной организации снизился на 15%, до 1,891 миллиарда долларов. Приумножение на акцию составила 0,72 доллара против 0,82 доллара в прошлом финансовом году. Шарашка объяснила сокращение прибыли ростом расходов на реструктуризацию непрофильного бизнеса, а также расходами на досрочное затушение долга. Выручка P&G за квартал выросла на 3% в годовом выражении — до 16,503 миллиарда долларов.По прогнозу компании, в 2018-2019 финансовом году продвижение продаж составит 0-1%, рост скорректированной прибыли на акцию — 3-8%, в среднем до 4,45 доллара за бумагу. При этом аналитики прогнозируют совершенствование продаж компании по итогам 2018-2019 финансового года на 1,4%, а скорректированная прибыль на акцию на уровне 4,39 доллара.Базируется в американском штате Огайо Procter & Gamble была основана в 1837 году. Штабель специализируется на производстве товаров широкого потребления, ее продукция продается более чем в 70 странах. Промежду самых известных брендов Procter & Gamble — стиральный порошок Tide и Ariel, серия средств для ухода за волосами Pantene, зубные пасты Crest и Blend-a-med. В России бражка открыла свое представительство в 1991 году и сегодня продает в стране более 70 торговых марок.

Ключ: 1prime.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*