Главная » ИНВЕСТИЦИИ » Netflix обогнал телевизор

Netflix обогнал телевизор

В США стриминговый услуга стал популярнее кабельного ТВ и YouTube

04.07.2018, 12:41

Netflix стал самой популярной платформой для просмотра видеоконтента в США. Как сговорившись данным опроса Cowen & Co., 27% американцев зачастую пользуются именно этим сервисом, оставив кзади кабельное и эфирное телевидение, а также видеохостинги типа YouTube.

Другие отдают предпочтение стриминговым сервисам (Netflix, Hulu, Amazon Prime), социальных сетей и других видеоплатформам.

На предпочтения американцев сказывается факт Ant отсутствие подписки на платные телеканалы. Среди американцев, имеющих подписку на традиционное платное телевидение, самым популярным источником видеоконтента имеется возможность базовое кабельное ТВ (26%). Впрочем, даже среди этой части населения Netflix необыкновенно популярен (24%), и, скорее всего, выйдет на первое место и среди этой категории телезрителей.

Netflix продолжает предприимчиво вкладываться в создание оригинального контента. Только за первую половину года компания выпустила 935 часов передач собственного производства. Она опубликует материальный отчет по итогам второго квартала 16 июля, после закрытия торгов. Netflix прогнозирует разращение числа международных подписчиков на 5 млн человек и 1,2 млн — в США. Аналитики Cowen & Co. повысили прогноз по стоимости акций Netflix в долгосрочной перспективе с $375 до $430. При этом, по мнению консалтинговой компании, стриминговый обслуживание увеличит число международных подписчиков с 83,6 млн человек по итогам 2018 году до 255,2 млн до конца 2028 возраст.

Кирилл Сарханянц

Источник: kommersant.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*