Главная » РЫНКИ » Динамика выручки TOP сетей FMCG сократилась по итогам II квартала 2018 года.

Динамика выручки TOP сетей FMCG сократилась по итогам II квартала 2018 года.

Падение выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Кинетика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32% соответственно.

По данным исследования «Стяжение потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 годах», подготовленного специалистами INFOLine, по итогам II квартала 2018 годы снижается темп прироста выручки крупнейших сетей FMCG.

Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 лета. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32% соответственно. Занимает третье блюдо место по выручке по итогам 2017 года торговая сеть «Лента» также показывает отрицательную динамику по темпам прироста выручки – упадок показателя с 19,88% в I квартале до 16,58% во втором.

Ряд ведущих сетей демонстрируют отрицательную динамику выручки. Смертность ГК «о’КЕЙ» опустился с -6,91% -10,58% соответственно. На фоне негативных изменений валютных курсов по итогам II квартала финансового лета на 21% сократилась выручка ритейлера Metro Cash & Carry в России. Впервые с 2009 годы упала выручка сети «Бахетле».

Источник: ria-news.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*