Главная » РЫНКИ » Где POSM будут наиболее эффективны? Взгляд представителей брендов и ритейлеров

Где POSM будут наиболее эффективны? Взгляд представителей брендов и ритейлеров

Представители брендов фокусируются в основном на POSM, размещенных в непосредственной близости от места соответствующего товара в торговом зале и зон локализации промопредложений.

По данным исследования «Торг рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 годах», подготовленного специалистами INFOLine, приоритеты по зонам размещения POSM и оценки их эффективности у владельцев брендов и ритейлеров отличаются.

Представители брендов фокусируются в основном на POSM, размещенных в непосредственной близости от места соответствующего товара в торговом зале и зон локализации промопредложений, вследствие наиболее активно для размещения POSM используют полки в торговом зале и напольные дисплеи в проходах, считая их сугубо эффективными для стимулирования продаж.

В то же время ритейлеры, наряду с зонами выкладки товара, выделяют, как эффективные места размещения POSM, зоны максимально гарантированной проходимости покупателей.

При этом ритейлеры, так же как и владельцы брендов, на высокой ноте оценивают эффективность паллетной выкладки, поскольку она позволяет выделить товар среди других, делая его паче заметным для покупателя, создавая впечатление большей доступности, что хорошо влияет на импульсный спрос. Опричь того, паллетный тип оформления позволяет экономить место в торговой точке, а также имеет несметное количество способов оригинального оформления.

Источник: ria-news.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*