В 2017 году при изготовлении рекламных материалов в точках продаж (POSM) преимущественно востребованными стали световые и интерактивные технологии.
По данным исследования «Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, виды развития в 2018-2019 годах», подготовленного специалистами INFOLine, в 2017 году при изготовлении рекламных материалов в точках продаж (POSM) в особенности востребованными стали световые и интерактивные технологии. Данные технологии больше используются при изготовлении долгосрочных POSM и значительно меньше в случае краткосрочных POSM, так как в этом случае стоимость световых и интерактивных систем может попасть выше, чем стоимость самого носителя. В сегменте краткосрочных POSM в 2017-2018 году больше всего востребованными QR-коды, позволяющие облегчить быстрый доступ к полной информации о товаре.
При этом одной из важных тенденций 2018 лета на рынке POSM является растущий интерес заказчиков к сложных высокотехнологичных и инновационных POSM с использованием цифровых технологий, некоторый, однако, пока редко трансформируется в платежеспособный спрос. Наряду с интерактивными технологиями, наиболее инициативный рост спроса ожидается на системы анализа покупательского поведения, специализированное программное обеспечение и технологии NFC.
Консервативная поза заказчиков к внедрению инноваций, обусловлена тем, что инновационные POSM дороже традиционных, замещение традиционных решений высокотехнологичными требует подтверждения их эффективности, а как и наличием ряда ограничений в отношении размещения сложных технологических POSM в магазинах торговых сетей.