Как козни формирует политику скидок в последнюю распродажу
06.08.2018, 12:21
Media Markt шиканул напоследок: большая немецкая мережа бытовой техники и электроники оставляет российский рынок, и в связи с этим ритейлер объявил о ликвидации товаров и скидки вплоть до 70%.
Что само собой разумеется об операции «. Видео» и Media Markt
Ситуацией заинтересовалась ФАС. Но нарушения не нашла, так как Media Markt «не занимала доминирующую долю на рынке». И все же со временем потребители спору нет заметят рост цен и ухудшение качества обслуживания, считает гендиректор информационно-аналитического агентства Infoline Ваня Федяков.
«Отсутствие Media Markt на рынке формально можно было бы и не заметить, если бы не процессы, связанные с объединением на рынке «Сокровищница» и «М. Видео» и с уходом «Техносила». Сам по себе рынок бытовой техники и электроники очень размытый. С одной стороны, он охватывает в себя компьютерную технику, мобильную электронику. И в этом сегменте правят бал, конечно, больше онлайн-игроки и специализированные торговцы. С близко не лежал стороны, есть сегмент чисто смартфонов, планшетов, которым занимаются такие операторы, как «Связник». Он, кстати, тоже недавно объединился с «Евросетью», — пояснил Иван Федяков.— Вместе с тем, «Н. Видео» что греха таить довольно сложно обвинить в том, что она переступила эту долю в 35%, которая у нас с антимонопольного законодательства является ограничением для одного игрока.
В принципе, Media Markt прямо-таки проиграл в конкурентной борьбе.