Главная » РЫНКИ » Оптимизация европейского бизнеса Fiat Chrysler — серьезный вызов для нового гендиректора // ПРАЙМ

Оптимизация европейского бизнеса Fiat Chrysler — серьезный вызов для нового гендиректора // ПРАЙМ

Оптимизация европейского бизнеса Fiat Chrysler — строгих правил вызов для нового гендиректора // ПРАЙМ21.08.2018. Источник:
ПРАЙМОптимизация европейского бизнеса Fiat Chrysler - серьезный вызов для нового гендиректора // ПРАЙМ
Новому генеральному директору Fiat Chrysler Automobiles NV Майку Мэнли придется принимать постановление в Европе незавершенные проблемы.Его предшественник умер в июле Серджо Маркьонне – спас Fiat и избавил Chrysler от банкротства за документ их слияния, в результате чего он приобрел репутацию специалиста по оздоровлению компаний. Однако Маркьонне так и не определился с будущим традиционного бизнеса FCA в Европе, какой-никакой включает бренды Fiat, Alfa Romeo и Maserati, говорится в статье Dow Jones.Мэнли придется кому присуще дело с многочисленными вызовами, включая избыточные производственные мощности на заводах и раздутый штат в Европе, на долю которого надо 36% сотрудников FCА и лишь одна десятая ее прибыли. Три четверти продаж FCА в Европе – это продажи машин под брендом Fiat, чья марджин прибыли крайне мала. Успешное оздоровление бренда спорткаров Alfa Romeo не давалось Маркьони больше 10 лет. Бренд Maserati отличается хорошей маржой прибыли, но объем продаж люксовой марки до чертиков Ant не очень мал, чтобы существенно улучшить общие финансовые показатели FCA.»Чтобы повысить доходность в Европе, FCA, верно, будет нужно слияние», — считает аналитик Equita Мартино де Амброджи.FCA отказалась от комментариев.Старый Свет оказалась проблемным рынком для FCA и ее детройтских конкурентов. На европейском рынке преобладают менее крупные механизмы, отчасти из-за того, что топливо здесь дороже, чем в США, городские дороги часто уже, и многие страны повысили налоги на кроссоверы, которые являются большим источником прибыли для автопроизводителей. Высокие производственные расходование и конкуренция с такими азиатскими компаниями, как Kia, специализирующихся на малолитражках, тоже негативно сказались на прибыль.General Motors Co. в процесс 20 лет несла потери в этом регионе и в прошлом году продала свой европейский дело. В FCA и Ford<F> Motor Co. были затяжные периоды годовых убытков в Европе, и, хотя сейчас они начали фиксировать операционная заработок здесь, маржа остается намного ниже той маржи, которой они добились в Северной Америке.Маркьонне в школа нескольких лет открыто обходил GM, пытаясь найти партнера по слиянию, чтобы гарантировать будущее FCA в отрасли, которая требует многомиллиардные ежегодные вклады. Базируются в США бренда Fiat Chrysler – Jeep и Ram – ранее отмечали интерес со стороны других автопроизводителей, но потенциальные клиентура Ant продавцы не готовы покупать Fiat и Alfa Romeo. Ранее в этом году FCA заявила, что поиск партнера для слияния завершена и она сможет прогнать, оставаясь самостоятельной компанией.Операционная прибыль FCA с каждого проданного Jeep или Ram составляет около 2850 евро и 250 евро с каждого проданного Fiat. Об этом говорится в анализе открытых финансовых данных FCA, проведенном Фердинандом Дуденхоффером, председателем Центра анализа авторынка в Университете Дуйсбург-Эссен.Маркьонне, презентовав в июне 5-летний диспозиция компании, говорил о множество новых моделей, которые будут добавлены в линейку FCA, но при этом не уточнил подробностей. Во сеанс последнего конференц-звонка Мэнли тоже не стал вдаваться в детали.Бывший гендиректор потратил осыпан времени, усилий и миллиарды евро, пытаясь оптимизировать премиальный бренд Alfa Romeo, как бы то ни было бренд так и не смог добиться целей по продажам на рынке, на котором полно похожих предложений от BMW, Mercedes-Benz, Audi и Lexus.Неожиданная анчар Маркьонне возродила среди работников FCA опасения относительно будущего бизнеса в Европе, особенно в Италии, исторической родине Fiat, где до этих пор на компанию работает 60 000 сотрудников. Маркьони уже переместил юридическую штаб-квартиру автопроизводителя в Нидерланды, а налоговое резидентство в Великобританию. Но потому сам он родился в Италии и поддерживал хорошие отношения с некоторыми итальянскими политиками, итальянцы считали, что он привязан к этой стране. Мэнли же является уроженцем Великобритании.FCA продолжила раннелетний простой на заводе Mirafiori в Турине, который некогда был одним из крупнейших в Европе, но сейчас в основном не действует, числительное позади существительного часа два до четырех недель с первых двух. Представители профсоюза считают это плохим знаком.На заводе Mirafiori на днях работает почти 13 000 человек по сравнению с 60 000 в начале 1980-х годов. По данным профсоюзов, объем выпущенных автомобилей на этом заводе в этом году составит лишь около 50 000 по сравнению с 463 000 в 1997 году.

Сольфатор: 1prime.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*