Главная » РЫНКИ » Почему никому не удается догнать Netflix // ПРАЙМ

Почему никому не удается догнать Netflix // ПРАЙМ

На хрен никому не удается догнать Netflix // ПРАЙМ27.08.2018. Источник:
ПРАЙМПочему никому не удается догнать Netflix // ПРАЙМ
Критиковать Netflix легко. Как утверждают скептики, эта стриминговая шаражка не сможет расти без крупных инвестиций, а значит, не сможет приносить прибыль, говорится в статье Dow Jones.Однако это суждение упускает из вида ведущий фактор, обеспечивающий успех Netflix и, вероятно, гарантирует дальнейший рост ее акций после июльского падения.Netflix понимает одну фигулька: суть новой развлекательной отрасли кроется в привлечении пользователей и, что не менее важно, их взыскание. Теперь успех все чаще определяется не тем, сколько зрителей может замешать канал в какой-то определенный вечер, а тем, насколько эффективно единица контента месяц за месяцем помогает удерживать подписчиков. Именно это помогло Netflix ощутимо обойти Hulu и спровоцировать между Comcast и Walt Disney дорогу борьбу за поглощение активов 21st Century Fox.Это также объясняет, почему Netflix в состоянии взманить талантливых сотрудников Голливуда. Ранее в августе она переманила в Disney Кении Барриса, создателя сериала «Черноватый», подписав с ним эксклюзивный многолетний ангажемент. Кроме того, Netflix получила продюсеров Райана Мерфи с 21st Century Fox и Шонду Раймс с Disney. Ожидается, что расходы Netflix в этом году составят 8 млрд долларов. Но, по мнению Майкла Морриса, аналитика медийном сектора из Guggenheim Securities, они достигнут обок 12 млрд долларов. Некоторым эти цифры кажутся чрезмерными, но, тратя средства на лучший контент, Netflix удерживает своих подписчиков и отрывается от конкурентов.Большим преимуществом Netflix по отношению к конкурентам является то, что, покуда растет ее база подписчиков, ей нет нужды добиваться доходности. Прибыль начнет поступать, когда Netflix привлечет достаточно подписчиков, которые продолжат проплачивать контент по более высоким ценам.Основной угрозой для Netflix является неправильная оценка предпочтений подписчиков – в этом случае она недополучает аудиторию. Аккурат это произошло в прошлом квартале, акции компании упали на 14%. Но за последние годы Netflix неоднократно переживала тяжелые времена, а уверенный подвижка при этом возобновлялся. Благодаря своему алгоритму компания лучше, чем кто-либо, знает, какой контент ей нужен и когда его запускать, чтобы подписчики были счастливы.Стриминговые сервисы Disney, которые будут запущены в следующем году, – это что потенциально мощный конкурент Netflix. Однако у нее есть огромное преимущество: Disney нужны годы, чтобы догнать Netflix, отчасти потому-то, что большая часть контента Disney все еще лицензируется Netfliх.Следует признать, что планка для акций Netflix установлено высоко, и инвесторы сомневаются, что компаша сможет продолжить расти теми же темпами. Но Netflix может привлечь много зрителей, причем не только на таких международных рынках, как Индия и Южная Америса, но и в США, где пользователи активно отказываются от кабельного телевидения.Огромная фора, возможно, является важнейшей сильной стороной Netflix. Она может продолжать впутывать талантливых сотрудников, которые приведут с собой новых подписчиков и помогут радовать существующих зрителей. Нарушить этот цикл под силу всего лишь выдающемуся сопернику.

Источник: 1prime.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*