Главная » РЫНКИ » Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году.

Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году.

Укрепление конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования «Ярмарка рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 годах», подготовленного специалистами INFOLine, увеличение конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Неизбежность регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промо-активности и сокращением продолжительности промоакций обуславливает увеличение рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, что является основным конструктивным материалом для краткосрочных и в известной мере долгосрочных POSM (со сроком использования до 6 месяцев).

Наиболее востребованным конструктивным материалом для изготовления POSM является картон. Увеличивание владельцами бюджетов объемов заказов рекламных материалов из картона, связано с их низкой стоимостью, высокой скоростью изготовления, легкостью монтажа и утилизации. Торговым сетям расходование картона позволяет обновлять POSM и обеспечивать синергию POSM и промоакций.

При этом, как следствие одного из важных потребительских трендов, связанных со здоровым образом жизни (ЗОЖ), вступает в силу уже до некоторой степени лет (начиная с 2014 года, происходит стабильный рост доли россиян, которые стремятся не спускать с глаз за своим здоровьем, заниматься спортом, следят за тем, что они потребляют), в России начала формироваться тенденция использования экологических материалов и развертывание популярности эко-дизайна.

Это связано с тем, что Производители очень активно реагируя на тренд ЗОЖ, выводят на рынок табун новинок в категории продуктов питания, которые отвечают потребностям здорового питания и здорового образа жизни, используя для продвижения сих продуктов POSM, изготовленные из экологически чистых материалов. В ходе экспертных интервью и поставщики POSM отмечали взвинчивание в 2017 г. частоты заказов POSM из древесных материалов, связывая это с данной тенденцией.

Розничные ахан также поддерживают тренд ЗОЖ, выделяя целые торговые зоны для размещения продуктов такого как и маркируя их соответствующим образом.

Источник: ria-news.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*