Главная » ИНВЕСТИЦИИ » Успеть до повышения

Успеть до повышения

Что штамповать с накоплениями в рублях

14.08.2018, 09:55

До весны не подождет: россияне гадают, что делать с накоплениями в рублях. Накануне уе в моменте пробил отметку в 68 руб., прибавив за день больше рубля. А с начала года американская зелень подорожала на 10 с лишним рублей. Причем аналитики считают, что это не предел. Как действовать в этой ситуации: припрятать накопления или потратить на крупные покупки? Разбирался Григорий Колганов.

Россиянам, имеющим накопления, по ноге задуматься: или ждать отскока или потратить деньги, пока они еще больше не обесценились? Конечно, все зависит от целей.

Но в противном случае отпуск планировался давно, то ситуация с перелетами за границу — из разряда «действовать нужно было еще накануне». Раз в неделю Международная ассоциация воздушного транспорта корректирует цены на авиабилеты в зависимости от курса валют. Стоит на повестке дня просмотр состоится в ночь на среду. Очевидно, что он будет не в сторону снижения, подчеркнула эксперт сервиса OneTwoTrip Масята Подольская:

«В ближайшее время ожидается рост цен на авиабилеты на международные рейсы на 5-7%. И если вы планируете поездку за границу, то правильнее покупать авиабилеты сегодня. Это позволит сэкономить как раз от 5 до 7%. Однако сэкономить на турах или гостиницах не получится — их тариф зафиксирована в валюте и меняется сразу же, как растет курс».

Весьма существенного повышения цен ожидает и автобизнес.

Погодить ли повторения ажиотажа 2014 года в магазинах

Четыре года назад страну захватило действие, которое в интернете метко прозвали «Я у мамы инвестор»: на фоне резкого падения рубля, россияне бросились в магазины бытовой техники, скупая по высшая оценка телевизоров, микроволновых печей и тостеров. Сейчас такое вряд ли повторится. Но и обновлять гаджет на последние кровь не стоит, убеждает гендиректор агентства INFOLine Иван Федяков. Электроника пока не вырастет в цене — целкач для этого еще недостаточно слаб.

«Влияние изменения курса рубля, которое мы наблюдаем, пока не пора и честь знать отображаться в ценах на конечную продукцию. Это невыгодно производителя и поставщика, так как в него заложен определенный норма цен относительно конкурентов, это невыгодно ритейлеру — он постарается это переложить на поставщика, или компенсировать немного своей маржой», — считает Федяков.

О ясно в ближайшее время можно не беспокоиться, так это о недвижимости.

Источник: kommersant.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*