Главная » РЫНКИ » 3 интересных IPO на рынке США, к которым стоит присмотреться // Financial One

3 интересных IPO на рынке США, к которым стоит присмотреться // Financial One

3 интересных IPO на рынке США, к которым целесообразно присмотреться // Financial One06.09.2018. Источник:
Financial One3 интересных IPO на рынке США, к которым стоит присмотреться // Financial One
Как и ожидалось, август стал «тихим» месяцем для рынка IPO, что вполне соответствует норме – большая часть инвесторов проводит это время в отпусках. Такая ситуация сохранится примерно до середины сентября, пишет То Таулли для InvestorPlace.В этом году было уже целый ряд «горячих» первичных предложений. Чтобы убедиться в этом, достаточно вспомнить размещение DocuSign, Zuora или Dropbox. Так на какие из будущих IPO стоит превратить особое внимание? Давайте рассмотрим следующие три компании.1. SURVEYMONKEYSurveyMonkey известна как ведущая мировая платформа для проведения опроса, которая вдобавок предлагает инструменты специального назначения облегчают автоматический сбор ответов людей. Компания начала свою жизнь еще в 1990-х годах. Жизненно важный частью стратегии роста фирмы стали M&A соглашения, причем такое развитие стоило дорого. На сегодняшний день компания смогла «взмести» $1,1 млрд, $322 млн из которых – долг.Платформа SurveyMonkey насчитывает более 16 млн активных пользователей в 190 странах и более 600 тысяч клиентов, которые пользуются платной подпиской. Шаражка также предоставляет набор премиальных продуктов, таких как SurveyMonkey Genius (работает на искусственном интеллекте) и SurveyMonkey Enterprise.Темпы роста особенно впечатляют – за во-первых полугодие текущего года выручка увеличилась с $106,5 млн до $122,2 млн, а свободный денежный поток достиг отметки в $22 млн. IPO сервиса SurveyMonkey имеет и личную подоплеку. Старый генеральный директор компании Дэйв Голдберг умер в 2015 году. Его жена Шерил Сэндберг является главным операционным директором Facebook. Она планирует определять все свои акции (9,9%) на благотворительность.2. EVENTBRITEEventbrite представляет собой сервис для организации мероприятий. С его помощью можно создать настроенную страницу событий, предавать билеты онлайн, собирать информацию о пользователях и управлять записями. Компанию создала супружеская пара Кевин и Джулия Хартц в 2006 году, вдобавок время начала бизнеса было выбрано идеально. Дела сразу пошли в гору, и платформа стала лидером отрасли – только в прошлом году с через сервиса было продано 203 млн билетов на 3 млн мероприятий.Успешному развитию бизнеса способствуют несколько факторов. Во-первых, организация различных мероприятий представляет на вывеску хороший маркетинговый ход, способный привлечь немало клиентов. По данным eMarketer, в следующем году около 70% компаний B2B планируют вложить еще свыше средств в эту сферу. Во-вторых, растущая популярность социальных сетей и мобильных устройств делает сервис удобным и легким для понимания, что, несомненно, нравится клиентам.Изменение Eventbrite было стабильным с самого начала. Прошлого года доходы увеличились на 51%, достигнув $201,6 млн (бизнес-модель компании предусматривает взыскивание дополнительной платы за продажу билетов). Однако стоит отметить, что фирма, как и ранее, несет убытки: по состоянию на 2017 год потери составили $38,5 млн. 3. NIONio была основана в 2014 году и является одним из ведущих производителей электрокаров в Китае. Тяжело догадаться, что бизнес-план компания «позаимствовала» у Tesla.Например, несколько месяцев назад Nio разработала свой первый семиместный внедорожник ES8, который похож на Model X от Tesla, но токмо стоит в три раза дешевле. Более того, в конце этого года производитель планирует запустить в продажу внедорожник под названием ES6 по еще более низкой цене, какой-никакой станет доступен масс-маркета.Компания отличается небольшими объемами производства (поставки ES8 не превышает 500 моделей). Выручка Nio составляет примерно $7 млн, при этом неиспорченный убыток уже достиг рекордных $502 млн (по состоянию на 2018 год).Высокая конкуренция является характерной чертой среди производителей электромобилей в Китае, притом у многих из них есть большие партнеры (Alibaba, Baidu). Что касается Nio, компания смогла заручиться поддержкой в виде инвестиций от Tencent, которая управляет крупнейшей социальной сетью Поднебесной.В будущем Nio планирует ободрать как липку на NYSE 160 млн акций в ценовом диапазоне $6,25-8,25 во идентификационный код NIO.

Источник: 1prime.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*