Главная » РЫНКИ » В I полугодии 2018 года крупнейшие операторы сокращали парк в аренде из-за продолжающегося роста арендных ставок

В I полугодии 2018 года крупнейшие операторы сокращали парк в аренде из-за продолжающегося роста арендных ставок

По итогам I полугодия 2018 лета впервые за долгое время в условиях резкого роста арендных ставок практически по всем видам подвижного состава многие крупнейшие операторы сократили склад в аренду и сфок

По данным исследования INFOLine Rail Russia TOP, подготовленного специалистами INFOLine, по итогам I полугодия 2018 года впервые за долгое эра в условиях резкого роста арендных ставок практически по всем видам подвижного состава многие крупнейшие операторы сократили парк в аренду и сфокусировались на перевозках в собственном подвижном составе. Это сказалось на величине парка в управлении, грузооборота и перевозок ряда лидеров: в том числе «ФГК», «ПГК», Globaltrans и «Нефтетранссервис».

В начале III квартала 2018 годы на фоне продолжающегося процесса консолидации парка, который сопровождался рядом сделок на вторичном рынке и увеличением объемов закупок новых вагонов, на 150-200 руб. без НДС в кальпа выросли арендные ставки на рынке минераловозов и крытых вагонов. При этом ухудшение эксплуатационной обстановки на сети (снижение скорости и увеличение срока оборота вагона) с подачи активизации ремонтных работ, нехватка маневровых и магистральных локомотивов, рост количества отцепок в ТОР по тонкому гребню, а также дефицита и повышения цен на цельнокатаные железный конь, крупное литье и ряд других комплектующих обусловило сохранение дефицита полувагонов, зерновозов и фитинговых платформ, несмотря на увеличение объема закупок нового подвижного состава.

Ресурс: ria-news.ru