Главная » ФОРЕКС » Маркетинговые бюджеты Великобритании достигли самого слабого с 2016 года уровня

Маркетинговые бюджеты Великобритании достигли самого слабого с 2016 года уровня

Маркетинговые бюджеты британских компаний выросли в третьем квартале, но темпы роста были самыми слабыми более чем за год, как показал последний отчет IPA Bellwether.

Опрос показал, что около 11% компаний зарегистрировало сокращение своих маркетинговых бюджетов. В результате чистый баланс в размере +9,9% заметно снизился с показателя во втором квартале +13,1% и стал самым низким с первого квартала 2016 года.

Тем не менее, увеличение маркетингового бюджета расширило текущий рекордный период наблюдения до пяти лет.

Что больше всего поражает в отчете за этот квартал — насколько британские компании и их маркетинговые бюджеты увязли в более широкой экономической и геополитической неопределенности, сказал Пол Бейнсфейр, генеральный директор IPA.

Подавляющее большинство находится в состоянии паралича, что отражается в том, что почти 70% британских маркетологов так или иначе не пересмотрели свои бюджеты с этого квартала до последнего, добавил Бейнфер.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*