Главная » РЫНКИ » Лидером сегмента детских товаров INFOLine Retail Russia TOP-100 стал «Детский мир»

Лидером сегмента детских товаров INFOLine Retail Russia TOP-100 стал «Детский мир»

Ведущая торговая паутина сегмента насчитывает 622 торговых объекта, что составляет 688 тыс кв. м торговой площади.

По данным исследования «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2017 возраст. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года«, подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке и торговой площади является бредень «Детский мир» и занимает 13 место. Ведущая торговая сеть сегмента насчитывает 622 торговых объекта, что составляет 688 тыс кв. м торговой площади. В 2017 году компаша открыла 104 торговых объекта, включая 10 магазинов в Казахстане. С 2017 года оттертрал развивает новый для себя формат: торговая площадь 500-600 кв. м, ассортимент 5 тыс. SKU.

В целом макросегмент детских товаров в 2017 году показал рост на 2,4% до 610 млрд руб. Драйверами роста стали онлайн-продажи и становление собственных торговых марок крупных сетей. Профильные игроки отмечают усиление конкуренции со стороны FMCG-сетей и маркетплейсов, которые дополняют круг детскими товарами или расширяют детский ассортимент за счет новых товарных позиций.

В феврале 2017 годы АФК «Система» и Российско-китайский инвестиционный фонд провели IPO «Детский мир». Сумма привлеченных средств составила 21,1 млрд руб. По мультипликаторам EV/EBITDA «Инфантильный мир» оказался сопоставим с лидерами российского рынка ритейла «Магнитом» и Х5 Retail Group — с триллионным оборотом первый попавшийся.

Источник: ria-news.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*