Главная » РЫНКИ » Новые форматы на рынке строительно-отделочных материалов и торговли DIY

Новые форматы на рынке строительно-отделочных материалов и торговли DIY

В 2017 году отдельный рынок строительных (Hard DIY) и отделочных материалов (Soft DIY), товаров для дома (Household) и сад (Garden) вырос на 1,8%, составив 1,4 трлн рублей.

По данным исследования «Толкучий DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами INFOLine, в 2017 году отдельный рынок строительных (Hard DIY) и отделочных материалов (Soft DIY), товаров для дома (Household) и сад (Garden) вырос на 1,8%, составив 1,4 трлн рублей, вдобавок в I полугодии динамика была негативной, однако, начиная с лета, усиление потребительской активности оказало положительное воздействие на рынок. Драйвером роста стал сегмент отделочных материалов, в то время как в сегменте строительных материалов, продолжилось падение.

В период с 2015 по 1 половину 2017 года наблюдалось снижение оборота продаж строительно-отделочных материалов и товаров для на флэту. В первую очередь это было связано с сокращением реальных доходов населения и со снижением объемов потребительского кредитования, а в свой черед увеличением доли расходов потребителей на обслуживание и погашение банковских кредитов. Со второго полугодия потребительская интенсификация возобновила рост почти во всех сегментах розничной торговли и в DIY частности.

Ключевыми тенденциями DIY-рынка в 2017 году стали длительная консолидирование Ant разъединение и ослабление позиций региональных сетей на фоне резкого усиления ценовой конкуренции и рост маркетинговых и рекламных затрат крупнейших ритейлеров, а вот и все развитие online и омниканальных продаж. Покупатели продолжали придерживаться модели рационального потребления: сплошь и рядом сравнивали стоимость товаров в интернете и в магазинах, активно реагировали на спецпредложения и увеличивали долю товаров собственных торговых марок сетей в чеке.

Шпрундель: ria-news.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*