Главная » РЫНКИ » Защитный кабель. Почему стоит инвестировать в американское телевидение // Forbes

Защитный кабель. Почему стоит инвестировать в американское телевидение // Forbes

Защитительный кабель. Почему стоит инвестировать в американское телевидение // Forbes17.09.2018. Источник:
ForbesЗащитный кабель. Почему стоит инвестировать в американское телевидение // Forbes
Акции американских операторов кабельного ТВ и интернета, по сути, являются защитными активами, которые не подвластны влиянию геополитических кризисовГлобальным инвесторам должно учитывать множество нюансов во внешней обстановке, включая выборы в Конгресс США, таможенные пошлины в торговле Америки и Китая, улучшение ситуации среди НЕФТЬ, осложнение отношений ЕС и Вашингтона. В связи с этим, по-прежнему актуальны вложения, отделенные от этих рисков и уже отыграли геополитический негатив. К таким потенциально относится стейтцовый сектор платного телевидения, например, компании Comcast, Charter и Netflix.Бумаги провайдеров широкополосного интернета и телевидения Comcast (тикер CMCSA) и Charter Communications (CHTR) имеется возможность покупать с целевым уровнем ожидаемой доходности в долларах около 14-17% в год. Два ведущих кабельных оператора в США торгуются с хорошими соотношениями цены к потокам наличности и имеют целенький ряд положительных фундаментальных характеристик.Доступ для всехНачнем из отчета компании Charter за второй квартал, который поразил даже заядлых скептиков. Первое, квартальная прибыль выросла на 96% в связи с повышением спроса на интернет-услуги, до $273 млн, или $1,15 на акцию по сравнению с $139 млн, или $0,52 на акцию, годом впереди. Выручка увеличилась за отчетный период с $10,36 млрд до $10,85 млрд. Во-вторых, отток абонентов телевидения оказался меньше ожиданий, а их поступление в сегменте интернет-услуг порадовал аналитиков. В-третьих, соотношение долга компании Charter к акционерного капитала всего 1,5.Дополнительные возможности для развития обусловлены тем, что вождь американского рынка между Charter и Comcast фактически завершено. Ускорение интернета и безлимитные тарифные планы расширяют для этих двух компаний внутренние резервы внедрения новой услуги по созданию точки доступа к интернету на мобильном.У обоих лидеров значительная доля продаж и рентабельности выручки по EBITDA доводится на широкополосный доступ в интернет. Например, в Charter в этом сегменте примерно 34% выручки и половина рентабельности. При этом доступ к скорости 100 мегабит в погоди есть у 50% клиентов и лишь у половины — до скорости 1 гигабит в секунду. Обе компании планируют предоставить остальных клиентов наивысшую скорость в развитие следующего года.Когда мы говорим о значение широкополосного доступа, нужно помнить о том, что 59% доступа к интернету в США обеспечивается через кабель. Натиск кабеля увеличилась на 47% с 2011 по 2015 год, тогда как скорость DSL выросла лишь на 21%, а оптического волокна — на 14%. Сохранение устойчивых темпов развития технологий, основанных на кабели, что создает предпосылку для роста Comcast и Charter в среднесрочной перспективе.Charter де-факто единственный выбор при доступе к интернету для 38 млн человек, Comcast — для 30 млн. В то же время последний квартальный отчет, например, Charter показывает стекание только 73 000 абонентов видео, что несколько меньше по сравнению с аналогичном кварталом 2017 года (91 000).ТВ против NetflixБесспорно, кабельное ТВ проигрывает бюджетным альтернатив в виде Netflix и Prime от Amazon.com, что заставляет такие компании, как Charter и в меньшей степени Comcast, собраться с мыслями на широкополосный телефонии и доступа в интернет. На этом фоне опасность представляют разве что уверенность корпоративных боссов в реализации бизнес-планов и долг к EBITDA, какой, например, в Charter уже 4,6 x.В качестве рыночного риска нужно вспомнить о том, что видеоконтент — пока сравнительно дорогое удовольствие для самих кабельщиков, а не их клиентов, перекласть расходы на которых Comcast и Charter просто не в состоянии. Например, в Charter на покупку контента приходится около 40% операционных расходов.Тем не не в такой степени нужно отметить, что в традиционных лидеров отрасли платного телевидения Comcast и Charter тоже есть что противопоставить фаворитам технологических инвестиций, таким как Netflix. Как-то, в настоящее время в сети Charter через компьютер, телефон или SmartTV можно транслировать 35 000 наименований видео.Корпорация предлагает услугу доступа к видео на ордер. Цены на пакеты услуг с видеоконтентом варьируются от $30 до $70 в месяц. На видео приходится около 40% выручки в 2018 году, на три процентных пункта в меньшей степени, чем в 2015-м. Это вызвано отказом части пользователей от подписки на ТВ от Charter с сохранением доступа к трансляции фильмов и шоу через интернет.Таким образом, Charter и Comcast ой ли ли смогут конкурировать с Netflix, что подтверждается статистикой. Процент домохозяйств без ТВ на заказ, но с доступом к интернет от Charter вырос с 28% в 2015 году до 36% в конце 2017-го.Тем не поменьше услугу доступа к видео нужно рассматривать еще и в контексте пакетных предложений Charter и Comcast, которые в состоянии расширить выручку. Например, 59% абонентов Charter подписаны на сверток услуг, 25% из которых на два наименования, и 34% — на 3 наименования услуг: интернет, голосовая связь и видео по требованию. Абонент платит примерно на 40% не в такой мере за интернет и телевидение, но общий пакет выходит на 60% дороже, причем контракт обычно заключается на 2 года, и средняя выручка на домохозяйство составляет рядышком $110.

Источник: 1prime.ru