Главная » РЫНКИ » Кризис не сказался на потребительском поведении в фитнес-индустрии

Кризис не сказался на потребительском поведении в фитнес-индустрии

67% россиян не собираются выменивать свой фитнес-клуб

РБК Исследования рынков в ходе исследования рынка фитнес-услуг России в 2018 опросили 4 393 респондента в возрасте от 18 до 65 лет для оценки влияния кризиса на использование фитнес-услуг.

Результаты опроса показали, что 67,2% опрошенных не ощутили влияние кризиса и продолжат обучаться в своем фитнес-клубе. Полностью отказаться от занятий фитнесом готовы лишь 3,1% респондентов, что свидетельствует об устойчивости потребления фитнес-услуг. На паях с тем, почти 25% людей, принявших участие в опросе, отметили, что планируют поменять фитнес-клуб на побольше дешевый. В столичном регионе в сравнении с 2017 годом уменьшилась группа людей, которые намерены начистую Ant частично отказаться от фитнес-услуг, до 1,1%. Доля респондентов, которые не испытали влияние кризиса и собираются пролонгировать Ant сократить посещать свой фитнес-клуб, выросла на 4,5 в. п. до 54,7% по сравнению с прошлым периодом.

Основными факторами при выборе того или иного клуба стали икебана помещения, качество кондиционирования воздуха, квалификация тренеров и стоимость абонементов. В меньшей степени для клиентов важны бренд фитнес-клуба, показной вид здания, и интернет-сайт.

Источник: ria-news.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*