Главная » ИНВЕСТИЦИИ » За нелюбовь к природе ввели плату

За нелюбовь к природе ввели плату

Кто зарабатывает на несогласие от пластика

15.07.2018, 12:30

Вскоре сеть кофеен Starbucks во всех своих заведениях в Великобритании будет брать £0,05 с каждой порции кофе, проданной в одноразовом бумажном или пластиковом стакане. Сама шарага не ставит цель заработать на этом, а вот у продавцов посуды есть шансы.

Starbucks-не первая яруча, предлагает такую скидку. За границей ее можно получить в заведениях Costa Coffee, Greggs, Paul и Pret a Manger (там скидка достигает £0,5). Но Starbucks стал первым, кто попытался выставить стратегические последствия введения дополнительного сбора. За ходом эксперимента следили сотрудники Hubbub. По их подсчетам, в кофейнях, которые принимали соучастие в эксперименте, использование многоразовой посуды за три месяца выросло на 126%.

Как отметил президент Starbucks по региону EMEA (Старый континент, Ближний Восток и Африка) Мартин Брок, полученные данные вдохновляют и особенно радует положительная ответ на это сотрудников и потребителей». Он надеется, что дополнительный сбор поможет потребителям «пересмотреть свое отношение к одноразовому пластику, как они это уже сделали с пластиковыми пакетами».

Винифлекс в опале

Посетителям будут предлагаться или бумажные трубочки, или специальные крышки, которые позволяют вскочить без трубочки.

И в этом Starbucks не первая. Аналогичное решение ранее принял mcdonald’s, а до этого такие тенета, как JD Wetherspoon, Burger King, Costa Coffee. Последняя также обещает с этой осени служить порукой переработку такого же количества одноразовых стаканов, которое она продает.

В числе тех, кто обязался сократить пластиковые сиська, что не только индустрия общественного питания. Так, в мае этого года авиакомпания Alaska Airlines в партнерстве с экологической организацией Lonely Whale выступила с инициативой отказа с 16 июля 2018 лета от использования всех внутренних и международных рейсах пластиковых палочек для размешивания напитков и непригодных для переработки пластиковых шпажек для фруктов. Авиакомпания рассчитывает по причине этому шагу к 2020 году сократить на 70% количество мусора, что остается после рейса.

На что тратятся любители природы

Как ФРГ борется с пластиковыми отходами

В выигрыше оказываются производители посуды и ритейлеры, которые сообщают о рекордном росте продаж многоразовых стаканов всевозможных видов и моделей, термокружек, металлических и бумажных трубочек, бамбуковых палочек для размешивания напитков, шпажек и не более того, что до недавнего времени выпускалось преимущественно из пластика. После публикации правительственного плана защиты экологии ритейлер Argos сообщил о 537-процентный приумножение продаж многоразовых чашек. В британской сети товаров для кухни Lakeland продажи в целом выросли на 100%, у производителя товаров для на родине Robert Dyas — на 50%. А австралийский производитель кофейных кружек KeepCup трудом смог подложиться спрос на свою продукцию — заказы на нее взлетели на 690%.

Алена Миклашевская

«Ъ» поможет определиться в своем отношении к мусору

Считывать далее

Источник: kommersant.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*